Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=В1/2012/5<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.3
Г 65


    Гончарова, Е. Л.
    Проблемы приобщения к чтению детей с особыми образовательными потребностями на Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре" / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ЧИТАТЕЛЬСКОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- РУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- РАЧ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- ГРАМОТНОСТЬ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- КУЛЬТУРА
Аннотация: Статья посвящена Второй Международной научно-практической конференции "Чтение и грамотность в образовании и культуре". Автор выделяет доклады и выступления, касающиеся проблем чтения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Представлена работа секции "Чтение, читательская компетентность и читательское развитие: диагностика, предупреждение и коррекция нарушений".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.32
С 21


    Сатаева, А. И.
    Значение первоначального периода реабилитации глухого дошкольника после кохлеарной имплантации / А. И. Сатаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 9-16
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИМПЛАНТИРОВАННЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы с имплантированными глухими дошкольниками. Раскрыты особенности, направления первоначального периода реабилитации глухих детей, до кохлеарной имплантации не владевших речью. Описаны результаты коррекционно-педагогической работы, которые достигаются при правильной ее организации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.35
Д 79


    Дубовская, К. В.
    Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в колледже для молодых людей с тяжелыми нарушениями психического развития / К. В. Дубовская, М. К. Зайцева, Е. А. Кричевец // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 17-23
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОЛЛЕЖДИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧНИЕ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УЧАЩИЕСЯ -- РЕМЕСЛЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Статья содержит опыт педагогов в профессиональном и коррекционно-развивающем обучении молодых людей с тяжелыми нарушениями развития. Описываются цели, задачи и результаты коррекционно-педагогической работы, принципы организации занятий, а также преподавание отдельных предметов: элементарные математические представления и развитие речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зайцева, М. К.; Кричевец, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
М 22


    Мамаева, А. В.
    Развитие лексико-грамматической стороны речи у детей с церебральным параличом, имеющих разные уровни сформированности экспрессивной речи / А. В. Мамаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 24-32
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СФОРМИРОВАННОСТЬ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА -- ОБЩЕУПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования экспрессивной речи детей 7-9 лет с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием, описаны уровни сформированности экспрессивной речи и содержание логопедической работы по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.3
К 71


    Косинова, Е. М.
    "Пальчиковые" сказки : (упражнения по развитию тонких движений кистей и пальцев рук) / Е. М. Косинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - 1-16 вкл.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- СЛОЖНОКООРДИНИРОВАННЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Представлен первый блок упражнений для развития тонких движений кистей и пальцев рук. Упражнения объединены общим сюжетом, повышающим интерес детей к их выполнению; показаны несколько вариантов каждого упражнения, что позволяет использовать их в занятиях с детьми разного возраста. Каждому упражнению соответствуют цветной рисунок-символ, схема расположения кистей и пальцев; на обратной стороне цветной картинки находятся текст и стихотворение.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
74.39
Э 83


    Эрц Нафтульева, Ю. М.
    Поведенческая программа инклюзии как способ помощи особому ребенку / Эрц Нафтульева Ю. М. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 33-38
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ТЬЮТОР -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПРОГРАММА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ -- ОСОБЫЙ РЕБЕНОК -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: В статье обосновывается важность введения ребенка с расстройством аутистического спектра в образовательное пространство. Описывается стратегия инклюзивного обучения аутичных детей: необходимые для инклюзии базовые навыки, направления работы, условия, от которых зависит успешность инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.32
К 17


    Калашникова, Т. В.
    Материалы для проверки состояния речи детей с нарушениями слуха в 3-4 классах школы II вида / Т. В. Калашникова, Л. В. Болбат // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 39-45
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- 3-4 КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье представлены материалы, предназначенные для проверки состояния речи учащихся 3-4 классов школы для слабослышащих и позднооглохших детей (2-е отделение). Специальные задания, подобранные в соответствии с программными требованиями, позволяют проверять развитие связной речи, сформированность необходимых грамматических умений и навыков.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Болбат, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
Т74.332.681Рус
М 23


    Манакова, З.
    Как я провела это лето? : [соч. ученицы шк.-интерната IV вида] / З. Манакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 46-47
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ IV ВИДА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- СОЧИНЕНИЯ -- КОНКУРСЫ
Аннотация: 11-классница З. Манакова - победитель Всероссийского конкурса сочинений "Как я провел лето", который проходил на сайте Детского информационного агентства "СREATIV".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.37
А 45


    Алеева, О. А.
    Игры-упражнения для проведения артикуляционной гимнастики : (в помощь логопеду логопункта дет. сада) / О. А. Алеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 48-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПУНКТЫ -- СТАТИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье описан опыт использования различных игр-упражнений, позволяющих сделать артикуляционную гимнастику более эффективной и интересной для ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
М 56


    Мещерякова, И. А.
    Начальные этапы работы с аппликацией / И. А. Мещерякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 5. - С. 51-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
АППЛИКАЦИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАТЕРИ И РЕБЕНКА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОПЫТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье содержатся материалы, позволяющие организовать совместную деятельность взрослого и ребенка раннего возраста с различными проблемами в развитии, в рамках которой ребенок приобретает и присваивает определенный жизненный опыт, а взрослые помогают его осмысливать.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 
Статистика за 29.04.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10628 569
Электронный каталог АКСБ1182460
Ретро до 2005 года159106
Аналитика9048552
БД периодических изданий3432
БД книг на флэш-картах163140
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2121
БД «ПРОФЕССИЯ»1818
По видам поиска
Стандартный 16 14
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 5052 -
Число посетителей
Всего - 569
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)